Уважаемые посетители сайта!

 

Рада приветствовать Вас на сайте Учебно-методического центра развития образования Карагандинскойобласти!
В настоящее время интернет-ресурсы приобретают новое значение и становятся важным звеном коммуникации между государством и гражданами.
Надеемся, что размещенная на сайте информация окажет реальную помощь, поможет вам значительно сократить время на поиск нужной информации.
Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству с Вами на благо процветания нашей области!
Вы можете задать интересующие Вас вопросы и получить компетентные ответы.
Желаю успехов и удачи во всех Ваших начинаниях!

Обратная связь
Татьяна Чудинова, Валерьевна
13 Октября 2017
Вопрос / Обращение #41
Здравствуйте Гульсум Шабдановна ! В рамках реализации программы "Превенция суицида" Управление образованием совместно с отделом здравоохранения передали в колледжи список ВОП, которые якобы знают о программе. Но по факту в этом списке только перечень участковых врачей, ведущих АДРЕСНЫЙ прием в поликлиниках. Мы поднимали вопрос на совещании в СОШ№83 6 октября, как быть нам, колледжам, где обучаются ребята со всего Казахстана, они здесь не прописаны, к кому их направлять в случае чего, ответа не было тогда, нет и сейчас! Мы, психологи колледжей не имеем возможности на данный момент реализовывать программу по причине отсутствия поддержки со стороны вышестоящих организаций в виде закрепления колледжей за конкретными ВОПами! Хочется надеяться на то, что вы решите этот вопрос в ближайшее время и программа получит свое продолжение и поможет тем ребятам, которые будут нуждаться в нашей поддержке!
Ответ
Уважаемая Татьяна Валерьевна. На сегодняшний день управлением образования Карагандинской области совместно с управлением здравоохранения ведется целенаправленная работа по согласованию Алгоритма оказания помощи несовершеннолетним группы риска по суицидальному поведению, закреплению врачей ВОП за организациями образования. В ближайшее время областные организации образования получат от управления образования письмо с указанием конкретных данных по закреплению врачей ВОП за организациями образования. Надеюсь, что совместными усилиями мы сможем эффективно вести работу по реализации программы.
Гульмира Мусина , Балтабековна
02 Октября 2017
Вопрос / Обращение #40
Здравствуйте уважаемая Гульсум Шабдановна!К Вам обращается учитель изобразительного искусства КГУ "Общеобразовательного комплекса школа- детский сад № 77" города Караганды Мусина Гульмира Балтабековна. Прошу Вас пояснить вопрос по начислению заработной платы. Я преподаю предмет "Художественный труд" в 5 классе. Специальность по диплому "Учитель черчения, изобразительного искусства", стаж 23 года, высшая категория как учитель ИЗО и черчения. По какой категории должны оплачивать мне заработную плату по предмету "Художественный труд"
Ответ
Уважаемая Гульмира Балтабековна! Учебная программа по предмету «Художественный труд» составлена таким образом, что его могут вести как учитель изобразительного искусства, так и учитель технологии. Соответственно оплата заработной платы должна осуществляться по стажу и категории, которая у Вас имеется.
Тоғжан Рымбаева, Жұбанышқызы
11 Сентября 2017
Вопрос / Обращение #38
Здравствуйте уважаемая Гульсум Шабдановна!Я молодой специалист,можно ли на вашем сайте учебно-календарные планы по русскому языку и литературе по обновленной программе (5,7 классы)
Ответ
Уважаемая Тоғжан Жұбанышқызы! Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе по обновленной программе (5,7 классы) разработано и будет размещено на сайте учебно-методического центра развития 13.09.2017 года.
Ирина Голунова, учитель
17 Мая 2017
Вопрос / Обращение #34
Здравствуйте.Первый раз участвовала в конкурсе" Жить в мире и согласии с собой" в вашем комплексе и удивлена тому, как вы к нему подготовились...Столько много участников, а награждены единицы.Неужели работы сотен людей были такими плохими, что они даже не заслуживают сертификатов об участии?
Ответ
Уважаемая Голунова Ирина! Для чего проводятся конкурсы педагогического мастерства и почему педагоги в них участвуют? «Себя показать и на других посмотреть», - ответят одни. «Повысить самооценку или честно себе признаться, что есть над чем работать и к чему стремиться», - ответят другие. Конкурсы, проводимые УМЦ РО КО не только ставят цель выявить и наградить лучшего из лучших, а воспитывают осознанную потребность педагога в творчестве. Это поможет не только формированию профессионализма, но и личностному совершенствованию. Учебно-методическим центром развития образования Карагандинской области по плану работы в период с 13 марта по 21 апреля 2017 года был проведен областной дистанционный конкурс «Жить в мире с собой и другими». На конкурс поступило 388 работ по 4 номинациям: «Фотография», «Эссе», «Видеоролик», «Слайд-шоу». Согласно Положения подготовку конкурса, сбор конкурсных материалов осуществлял отдел Дополнительного образования и развития организационно – воспитательных инициатив УМЦ РО КО; также были определены требования к содержанию и оформлению работ, критерии оценки участников. В Положении конкурса в разделе 4 Подведение итогов и награждение было заранее прописано, что победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, благодарственными письмами; о выдаче Сертификатов заявлено не было. Оценку творческих материалов Конкурса осуществляло компетентное жюри. Решение жюри по итогам конкурса оформлены протоколом.
Елена басова, учитель
10 Мая 2017
Вопрос / Обращение #33
Здравствуйте. Скажите будут ли наконец объявлены итоги конкурса жить в мире с собой и другими среди педагогов? результаты обещали сказать ещё в апреле 2017 года
Ответ
Уважаемая Басова Елена! Учебно-методическим центром развития образования Карагандинской области в период с 13 марта по 21 апреля 2017 года был проведен областной дистанционный конкурс «Жить в мире с собой и другими». На конкурс поступило - 388 работ: в номинации «Фотография» - 105; в номинации «Эссе» - 120; в номинации «Видеоролик» - 65; в номинации «Слайд-шоу» - 98. Результаты конкурса будут опубликованы на сайте umckrg.gov.kz 15 мая 2017 года в разделе «Новости». Дипломы и Благодарственные письма победители конкурса смогут получить 18 мая 2017 года в УМЦ РО КО, кабинет 304.
Нина Старовойтова, УЧИТЕЛЬ
03 Мая 2017
Вопрос / Обращение #32
Добрый вечер, Гульсум Шабдановна! Я хотела поинтересоваться, когда будут объявлены результаты областного дистанционного конкурса видеороликов "Жить в мире с собой и другими"? В положении было написано не позднее 28.04.2017 г. объявят. С уважением. Заранее благодарю вас.
Ответ
Уважаемая Старовойтова Нина! Учебно-методическим центром развития образования Карагандинской области в период с 13 марта по 21 апреля 2017 года был проведен областной дистанционный конкурс «Жить в мире с собой и другими». На конкурс поступило - 388 работ: в номинации «Фотография» - 105; в номинации «Эссе» - 120; в номинации «Видеоролик» - 65; в номинации «Слайд-шоу» - 98. Результаты конкурса будут опубликованы на сайте umckrg.gov.kz 15 мая 2017 года в разделе «Новости». Дипломы и Благодарственные письма победители конкурса смогут получить 18 мая 2017 года в УМЦ РО КО, кабинет 304.
Татьяна Чудинова, педагог-психолог
30 Марта 2017
Вопрос / Обращение #31
Здравствуйте Гульсум Шабдановна! Хотелось поблагодарить Вас за информационный семинар по привенции суицида в школе 83, который состоялся 29 марта. Программа хорошая и стоящая, наверняка будет масса вопросов при ее внедрении. Но сейчас остались вопросы по организации этой работы и хотелось бы получить на них ответы: 1. Я не обучалась на этих курсах, когда состоится наше обучение? Не затронет ли это обучение период летнего отпуска? 2. В связи с внедрение программ "Анализ соцсетей и привенция суицида" нагрузка психологов возрастает вдвое, а то и больше! Психолог имеет мизерный оклад и вынужден вести часы, чтобы хоть как то заработать! А занятия, и подготовка к ним занимает достаточно много времени! Когда поднимут вопрос о повышении окладов психологов в образовании в соответствии с повышаемой нагрузкой и ответственностью!!! Спасибо
Ответ
Уважаемая Татьяна! Спасибо за оценку работы учебно-методического центра развития образования. По плану реализации Дорожной карты по внедрению проекта превенции суицидов среди несовершеннолетних в Карагандинской области Республиканским научно-практическим центром психиатрии, психотерапии и наркологии Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан 27 февраля - 04 марта, 27 марта – 01 апреля 2017 года проведены первый и второй этапы обучения педагогов-психологов организаций образования Карагандинской области. Проведение третьего этапа запланировано на третью декаду апреля. По итогам трех этапов обучения будут определены мастер-тренеры, которые в мае-июне 2017 года проведут обучение психологов в регионах Карагандинской области. По реализации Информационной системы «Анализ социальных сетей» хотелось бы отметить, что данная работа проводится не только психологом, все будет зависеть от качественного распределения обязанностей со стороны администрации организации образования. Вопрос о должностных обязанностях педагогов-психологов и системы оплаты в настоящее время осуществляется на уровне Министерства образования и науки Республики Казахстан.
Гүлжан Құрмашева, Тәрбиеші
25 Февраля 2017
Вопрос / Обращение #29
Cәлеметсіз бе? Гульсим Шабдановна! 5-ші ғылыми-практикалық конференцияның өтетін орны мен күні туралы ақпарат бере аласыз ба? Рахмет!
Ответ
Кұрметті Құрмашева Гүлжан! 2017 жылдың 1 наурызында облыстық білім беруді дамытудың оқу-әдістемелік орталығында сағат 15.00- де «он-лайн» режимінде V ғылыми-практикалық конференцияның өткендігі туралы хабарлаймын.
Ирина Дёрова, учитель - дефектолог
20 Февраля 2017
Вопрос / Обращение #27
Уважаемая Гульсум Шабдановна! Большое спасибо за семинар "Особенности психолого - педагогического сопровождения инклюзивной практики", который был проведен в городе Караганда, на базе 27 школы. Выражаем большую признательность администрации школы, ее учителям, и лично Вам за блестяще организованный семинар! Также хотелось бы отметить Умит Токеновну за методическую помощь и разъяснительные, обучающие семинары в сопровождении инклюзивной практики. Видно, что работает команда профессионалов. Все участники семинара получили интеллектуальное удовольствие от участия в нем. (например: коучинг - сессии). Материал докладчиков был достаточно грамотно и удобно структурирован.
Ответ
Уважаемая Ирина Александровна! Благодарим Вас за хорошую оценку нашей деятельности в направлении развития инклюзивного образования. В настоящее время одним из приоритетных направлений Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016 – 2019 годы является развитие инклюзивного образования. В рамках Плана мероприятий Дорожной карты развития инклюзивного образования в Карагандинской области на 2016-2019 годы, Учебно - методическим центром развития образования в период с февраля по апрель 2017 года запланированы обучающие семинары по проектированию адаптивной образовательной среды, включая дошкольное и начальное образование. Также будут проведены семинары для методистов районных и городских отделов образования и заместителей директоров по реализации инклюзивной практики. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Римма Нуралиева, Учитель русского языка
30 Ноября 2016
Вопрос / Обращение #26
Добрый вечер, Гульсум Шабдановна. Можно у Вас узнать, когда будут известны фамилии учителей, прошедших во второй этап конкурса "Учитель года"? Спасибо.
Ответ
Уважаемая Римма! На Ваш запрос относительно результатов второго этапа конкурса «Учитель года» предоставляем Вам список 8 конкурсантов, вышедших в финал конкурса по количеству набранных баллов: Фалежинский Станислав Андреевич- учитель информатики, высшей категории специальной школы-интернат №1 для детей с нарушением зрения. Тапенова Айнур Сагатовна- учитель истории, высшей категории специализированной школы - интернат им. Нурмакова. Әлжан Бекзат Төкенқызы - учитель математики, второй категории школы-лицей №2 г. Балхаша. Амантаева Баглан Амантаевна- учитель биологии, второй категории Амангельдинской общеобразовательной школы №3 Улытауского района. Калманбаева Асия Курметовна - учитель истории, высшей категории средней общеобразовательной школы №13 г. Жезказгана. Аринова Дамеш Ариновна- учитель географии, высшей категории средней общеобразовательной средней школы им. Б. Амалбекова Жанааркинского района. Кулик Ирина Юрьевна- учитель химии, высшей категории гимназии №1 г. Темиртау. Максименко Никита Валерьевич - учитель истории первой категории средней общеобразовательной школы № 17 г. Сарани.
Анастасия Юрченко, Старшая вожатая
19 Апреля 2016
Вопрос / Обращение #20
Здравствуйте, Гульсум Шабдановна! Я старшая вожатая КГУ "Общеобразовательная школа №11 акимата г.Шахтинска" Юрченко Анастасия Валерьевна, директор школы - Какенбаева Гульназ Урмашевна. Мы очень хотим принять участие в проекте "Айбар". Это возможно? И что нам для этого нужно сделать?
Ответ
Уважаемые Гульназ Урмашевна и Анастасия Валерьевна. В марте 2016 года на базе УМЦ РО КО был запущен социально-педагогический проект «Центр гражданско-патриотического воспитания «Айбар». Участниками проекта являются организаций образования 9 регионов Карагандинской области. Информацию об участии в проекте Вы можете получить в УМЦ РО КО, отдел «Дополнительного образования и развития организации воспитательных инициатив», кабинет №304. Рабочий телефон 8(7212) 506116. Заведующая отделом Елешева Салтанат Мейрамовна.
Разиля Тельгузинова , учитель
06 Марта 2016
Вопрос / Обращение #19
Добрый вечер, Гульсум Шабдаловна! Я хотела поинтересоваться, когда будут объявлены результаты областного дистанционного конкурса видеороликов "Мир различий"? С уважением, Разиля Шайкеновна. Заранее благодарю вас.
Ответ
Уважаемая Разиля Шайкеновна. Итоги областного дистанционного конкурса «ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И С ДРУГИМИ» опубликованы на сайте УМЦ РО КО в рубрике «Новости» от 04.05.2016 года.

первая пред. 1 2 последняя