Методисты

 

  

  Дауыпбаева Умит Токеновна


   Должность:  методист   

   Телефон:  8(7212)506116

    e-mail: ymitd@mail.ru

 

   

1. Должностные обязанности: Организует методическую работу с педагогами района (города), изучает эффективность методической работы в межкурсовой период. Осуществляет методическое обеспечение организаций образования по курируемому вопросу. Прогнозирует и планирует повышение квалификации педагогов по специальностям. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации (дидактических материалов), семинары, конференции, конкурсы, олимпиады педагогов. Анализирует и обобщает результаты инновационной и опытно-экспериментальной деятельности педагогов и организаций образования. Оказывает консультационную и практическую помощь руководителям и педагогам организаций образования в организации учебно-методической и воспитательной работы. Составляет библиографические справочники, разработки, тестовые и другие материалы в помощь педагогам, доводит их до сведения методических кабинетов, педагогов района (города). Обобщает и распространяет информацию об инновационном опыте обучения и воспитания. Проводит мониторинг и распространяет наиболее результативный опыт педагогов, руководителей организаций образования. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований обучающихся. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.

2. Осуществляет методическое обеспечение организаций образования по курируемому вопросу: «Инклюзивное образование в организациях общего среднего образования». 

Организует работу со специалистами  и методистами  городских и районных методических кабинетов, педагогами школ, коррекционных школ-интернатов, детских домов области по вопросам инклюзивного образования.

Изучает эффективность инклюзивного образования в организациях общего среднего образования и разрабатывает предложения по ее повышению.

3. Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты, по вопросам деятельности организаций образования; Государственные стандарты образования; основы педагогики и возрастной психологии; принципы дидактики, общие и частные методы преподавания; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов работы; принципы систематизации методических и информационных материалов; правила по безопасности и охране труда, пожарной защиты, санитарные правила и нормы

 

 

  

Вакансия


Должность: Заведующая отдела

Телефон: 

 e-mail:

1. Заведующая отдела по спецкоррекционному и инклюзивному образованию

Руководит деятельностью отдела дополнительного образования и развития образовательных воспитательных инициатив, организует текущее и перспективное планирование по направлению деятельности отдела, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу методистов; Организует текущее и перспективное планирование по направлению деятельности отдела, обеспечивает контроль за выполнением плана работы, координирует работу педагогов, методистов и специалистов;  Применяет компьютерную грамотность, информационно-коммуникационные технологии;  Обеспечивает обучение методистов, педагогов и специалистов по направлению деятельности отдела, оказывает помощь в освоении и разработке инновационных методических материалов, технологий, методик;  Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управлению методической работой по направлению деятельности отдела;  Принимает участие в подготовке и проведении процедуры аттестации и присвоения (подтверждения) квалификационных категорий педагогов; Курирует направления работы заместителей директоров по воспитательной работе, по профилактике религиозного экстремизма, антикоррупционному воспитанию, родительскому сообществу; Организация и обеспечение инклюзивного образования, требующего особого обучения поэтапная переподготовка всех управленческих работников, педагогов и специалистов (педагогов-психологов, педагогов-дефектологов, социальных педагогов) в общеобразовательных организациях по вопросам работы с лицами; Повышение квалификации педагогических работников организаций образования по вопросам реализации инклюзивного образования, методов работы с лицами, нуждающимися в особом обучении, навыков ликвидации дискриминации и разрешения негативных ситуаций, изучения основ прав человека. Применение инновационных моделей, методов и технологий обучения в инклюзивном образовании, изучение и применение передового международного опыта; разработка критериев эффективности инклюзивных процессов в системе образования.

Требования к квалификации:высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 5 лет.