Семинар «Чтение – энергия будущего» ( из опыта работы школ № 4, 9, 24, городской гимназии №1 г. Темиртау).
15-03-2017 12:01
Семинар «Чтение – энергия будущего» ( из опыта работы школ № 4, 9, 24, городской гимназии №1  г. Темиртау).

     15 марта 2017 года Учебно-методическим центром развития образования Карагандинской области на базе КГУ «ОСШ № 24» города Темиртау проведён семинар «Чтение – энергия будущего» в рамках реализации областного социально-педагогического проекта «Чтение в радость».

     Участниками семинара стали учителя школ-участниц проекта из Абайского, Бухаржырауского, Осакаровского, Актогайского, Каркаралинского, Нуринского, Улытауского, Шетского, Жанааркинского районов и городов Сарани, Жезказгана, Сатпаева, Приозерска, Темиртау, Балхаш, Шахтинска, Караганды.

     Цель: обобщение опыта через применение активных методов обучения в рамках реализации областного социально-педагогического проекта «Чтение в радость».

     Педагоги школ № 4, 9, 24 и городской гимназии №1 ведут систематическую работу, направленную на развитие читательского интереса и читательской грамотности школьников в рамках областного социально-педагогического проекта «Чтение в радость».

      Об актуальности формирования и развития компетентности во всех направлениях поделилась методист УМЦ РО Мукашева Г. Г., о ходе реализации проекта в школах города рассказала методист отдела образования города Темиртау Кусаинова А. Ш.

     В семинаре были отражены четыре направления проекта: урочная деятельность, внеурочная деятельность, работа с родителями и социальное партнёрство.

     В ходе семинара были проведены мероприятия в форме  творческой лаборатории, кружковые занятия, дебаты, мастер - класс, музыкальной сказки.

     Открытые уроки и практические занятия провели педагоги школ города Темиртау Бикмухаметова М. В., Малахова О. В,НосоваО. А.,Хиса Ж., Алданыш Ж.,Жакыпбекова А. М.,Фишер Е. Б.,Алдабергенова Э. Б., Бектасова Н. К.,Тюрина Г. И., Тугарева М. М., Вяткина Т.В.

    Ценность семинара – в конкретном практическом опыте педагогов и возможности его использования в образовательном процессе по реализации областного социально-педагогического проекта «Чтение в радость».