21.04.2017 года Учебно – методический центр образования Карагандинской области провел семинар-практикум на базе детского сада № 21 «Самал» г. Темиртау в рамках областного проекта «Жас оқырман».
21-04-2017 07:33
21.04.2017 года Учебно – методический центр образования Карагандинской области провел семинар-практикум на базе детского сада № 21 «Самал» г. Темиртау в рамках областного проекта «Жас оқырман».

      21.04.2017 года Учебно – методический центр образования Карагандинской области провел семинар-практикум на базе детского сада № 21 «Самал» г. Темиртау в рамках областного проекта «Жас оқырман». 

     Цель проведения:применение активных методов обучения и воспитания в контексте реализации областного семинара «Жас оқырман» в рамках проекта «Чтение в  радость».

     В семинаре приняли участие более 30 педагогов из Абайского, Бухар –Жырауского, Каркаралинского, Жанааркинского, Шетского, Нуринского районов и городов Караганда, Темиртау, Балхаша, Жезказгана, Шахтинска, Сарани.

     На семинаре были показаны мероприятия по направлениям: работа с родителями, социальное партнёрство с библиотекой и логопедом, а также представителями историко-культурного центра Первого Президента музея. Педагоги продемонстрировали современные способы и формы работы для повышения читательской компетентности среди родителей и педагогов. Это и флешмоб, либмоб, библиотечный квилт, сторисек. Все мероприятия отличались новизной и с точки зрения содержания, и с точки зрения методов и приёмов проведения. Практическая часть семинара включала в себя дискуссию по созданию критериально-диагностического аппарата для детей, родителей и педагогов, по формированию читательской компетентности.

     Осталось яркое впечатление от умения педагогов довести идеи проекта до слушателей, показать их социальную значимость.

     Эмоциональная атмосфера на семинаре создала позитивный настрой у всех участников. Итоги анализа рефлексии показали, что содержательный компонент семинара актуальный, практико-ориентированный, нестандартный, с инновационным потенциалом.