«Проблемы, перспективы развития читательской компетентности младших школьников» в рамках проекта: «Чтение в радость».
5 июня 2017 года учебно - методическим центром развития образования проведена дискуссионная площадка на тему: «Проблемы, перспективы развития читательской компетентности младших школьников» по подведению итогов проекта за 3 года: «Чтение в радость».
Цель: обсуждение проблем в области детскогочтения, выявление и обобщение лучшего опыта работы по реализации проекта.
Работа дискуссионных площадок проводилась по 4 направлениям проекта, где каждая школа – участница продемонстрировала свой опыт работы по реализации проекта. Всего приняло участие педагоги из 13 регионов, 33 школы – участницы проекта.
В рамках подведения итогов проекта были проведены конкурсы стендовой презентации по итогам реализации проекта регионом и программе поддержки и развития детского чтения вначальных классах.
Победителями стендовой презентации стали:
1 место – г. Сарань, школы участницы проекта - ОШ №16,ОШ №1 ОШ №6, СОШ №17;
2 место– Жанааркинский район,СШ им.О. Жумабекова;
2 место– Бухаржырауский район, Токаревская СШ, Уштобинская СШ, Ельтайская СШ;
3 место – город Балхаш, гимназия, школа-лицей №15;
3 место –Абайский район, КДСШ №9, школа-лицей №14, школа-гимназия №10.
Победители по разработке программы поддержки и развития детского чтения вначальных классах:
1 место – город Балхаш, гимназия, школа-лицей №15;
2 место– Жанааркинский район,СШ им.О. Жумабекова;
2 место - Осакаровский район, гимназия № 9, СШ № 2 с. Есиль,СШ №12 п. Осакаровка;
3 место – г. Караганда, гимназия №1, гимназия №39;
3 место –г. Приозерск,СОШ №1, СОШ № 2.
Всего приняло участие 120 педагогов области.