23 августа 2018 года Учебно – методический центр развития образования Карагандинской области провел на базе ЧУ «Многопрофильный гуманитарно-технический колледж» секционное заседание областной августовской конференции заместителей директоров по воспитательной работе организаций технического и профессионального образования Карагандинской области. Тема секции: «Система работы колледжей по формированию, развитию и профессиональному становлению личности на основе приоритетных ценностей в образовании». Присутствовали 35 заместителей директоров колледжей области.Открыла заседание секции заместитель директора УМЦ РО КО Асакаева Д.С.
Секция началась с интерактива «Человеческий капитал в условиях четвертой промышленной революции», которую провела методист УМЦ РО КО Любчанская Т.В., с подробным объяснением концепции, видов человеческого капитала.
Менеджер проектного офиса «Рухани Жаңгыру» Мусабеков Б.М. провелмастер-класс «Роль лидерства в современном мире» и представил своикниги «Көшбасшы болуға үйренейік», «Мақсатқа жету технологиясы», «Шешендік өнер әліпбиі». Участники конференции предложили включить в программу Школы профессионального роста авторский тренинг Мусабекова М.Б.
На следующем этапе заседания педагог-психолог КГКП «Карагандинский высший политехнический колледж» Серикова С.К. провелатренинг «Критерии успешности образовательного процесса в современном мире», позволивщий продемонстрировать образ успешного человекаи показать направления воспитательной работы.
Победитель проекта «100 новых лиц Казахстана»,основатель национального стиля смешанных единоборств NOMADMMA, тренер Сергей Ан , будучи членом Попечительского совета одного из колледжей рассказал о своей работе и перспективах с детьми группы риска.
В завершении методисты УМЦ РО КО Любчанская Т.В., Филипчук П.В. представили программу , позволяющую автоматизировать планово-отчетную документацию воспитательной работы колледжа. Для ускорения внедрения АРМ в работу колледжа было предложено провести обучающий семинар до 1 сентября 2018 года.
Проведенное на заседании анкетирование позволило определить направления работы ОМО на новый учебный год.