С 30 марта по 1 июня 2020 года проходил областной конкурс «Лучшая методическая разработка» в рамках работы ОМО преподавателей по направлению «Железнодорожный транспорт». Проведение подобных конкурсов способствует выявлению, поддержке и распространению наиболее эффективного опыта по совершенствованию научно-методического обеспечения образовательного процесса.
Организаторами конкурса выступал Учебно-методический центр развития образования Карагандинской области.
В оргкомитет поступило 26 конкурсных работ по семи номинациям.
Наибольшее количество работ было представлено в номинации «Лучшая разработка урока» -10 работ.Итоги конкурса по номинациям были распределены следующим образом:
Лучшая разработка мероприятия:
1 место - Абынагиева Ж.Г.,ЧУ «Жезказганский колледж Бизнеса и транспорта»
2 место - Макажанова М.С., КГУ «Карагандинский железнодорожный колледж»
Лучшая разработка Методического пособия:
1 место - Шалгынбаев Б.К., Аширбеков К.А. , КГУ «Карагандинский железнодорожный колледж»
2 место - Алданазарова А.М., ЧУ «Жезказганский колледж Бизнеса и транспорта»
3 место - Абынагиева Ж.Г., ЧУ «Жезказганский колледж Бизнеса и транспорта
Лучшая разработка Методического пособия по производственному обучению:
1 место - Махашева И.С., Карагандинский колледж инновационных технологий при КарГТУ
2 место - Орынбаев Б.М. , Жумадуллаева Ж.З., КГУ «Жезказганский индустриально-гуманитарный колледж»., КГУ «Карагандинский железнодорожный колледж»
Лучшая разработка урока:
1 место - Перемазова С.А., КГУ «Карагандинский транспортно-технологический колледж »
2 место - Оськина Н.Н., КГУ «Карагандинский железнодорожный колледж»
3 место - Абынагиева Ж.Г., ЧУ «Жезказганский колледж Бизнеса и транспорт»
Лучшая разработка урока производственного обучения:
1 место - Люфт А.Е, КГУ «Карагандинский железнодорожный колледж»
2 место - Ансатова Ш.Е. , КГУ «Карагандинский железнодорожный колледж»
Лучшие методические указания для прохождения учебной практики:
1 место - Нурмагамбетова Г., ЧУ «Жезказганский колледж Бизнеса и транспорта»
Так как в номинациях «Лучшая методическая разработка по профориентации», «Лучшие методические указания для прохождения учебной практики» были представлены по одной работе, победителя в данной номинации жюри решило не определять. Опыт проведения подобных конкурсов в рамках ОМО по направлению «Железнодорожный транспорт» показал, что такая форма работы способствует формированию единого информационно-методического пространства в области, развитию научного, методического и творческого потенциала преподавателей и мастеров производственного обучения колледжей.