12 ноября 2020 года завершилась работа по организации и проведению мастер-классов и семинаров-коучингов по подготовке учащихся к олимпиаде в рамках «Осенней школы».
На ZOOM платформах специализированных школ-интернатов «Дарын», «Мурагер», БИЛ№1, БИЛ№2, БИЛ№3 прошли 20 мастер-классов и семинаров-коучингов.
Учитель математики СШИ «Дарын» г. Караганды Танин А.О., учитель физики Кудусов А.С, учитель казахского языка и литературы КГУ «Лицей №101» Багжанова Б.Н, учитель математики Окунева О.А КГУ «Гимназия №38», учитель физики СШИ «Мұрагер» Онгаров З., учителя информатики «СШИ им Нурмакова» Ибраева Ж.Б и Муслим Е.М., учитель географии СШИ «БІЛІМ- ИННОВАЦИЯ №2» Азатқызы Қ., учитель английского языка КГУ «Гимназия №93» Шайхутдинов Р.Г., учитель химии КГУ «Гимназия №92» Хасенова Г.М., учитель химии КГУ «Гимназия им. С.Сейфуллина» г. Сатпаев Байсалбаева К.Ж., учитель истории КГУ «Гимназия №17» г. Сарани Максименко Н. В., учитель казахского языка и литературы КГУ «Лицей №57 им С. Саттарова» Мусина А.Е., учитель биологии КГУ «Гимназия №15 г. Балқаш Бақытқызы П., учителя русского языка и литературы КГУ «Гимназия №93» Арынбекова Д.М и Журавлева Н.Г., учитель географии КГУ «Гимназия №38» Ганиева Л.М., учитель истории «СШИ им. Жамбыла» Табынбекова М.А. и учитель английского языка Садвокасов Ш.А., учитель биологии КГУ «Гимназия №93» Арконова С.Т. поделились своим опытом по подготовке учащихся к олимпиаде.
Педагоги рассказали о возможностях повышения уровня знаний и навыков учеников при подготовке к олимпиаде, о способах выполнения интеллектуальных и логических задач, о практическом применении эффективных методов и различных инновационных технологий изучения английского языка. Также педагоги поделились опытом работы по совершенствованию навыков учащихся использования технических средств для выполнения сложных олимпиадных заданий, для развития творческих способностей и умения работать с различными сайтами.
Мастер- классы, проведенные учителями, получили высокую оценку. Учителя, принявшие участие в мастер-классах получили четкое представление о сути и структуре процесса подготовки учащихся к олимпиаде, изъявили желание дальнейшего сотрудничества. Вопрос подготовки школьников к олимпиаде обсуждался в полном объеме.