I. 01.10.2014 года был проведен On-line семинар по теме «Особенности организации учебно-воспитательного процесса в условиях МКШ»
Цель и задачи семинара:систематизирование и углубление знаний педагогов по организации учебно-воспитательного процесса и совершенствование деятельности опорных школ (ресурсных центров) в условиях модернизации образовательного процесса, оказание организационно-методической помощи руководству и педагогам РЦ и МКШ в вопросах совершенствовании педагогической деятельности, выявление проблем в организации учебного процесса.
РЕКОМЕНДАЦИИПО СЕМИНАРУ
Ресурсным центрам:
1. Разработать и утвердить Программу развития РЦ;
2. Согласовать план работы РЦ, программу установочной сессии, единые учебные планы с лабораторией;
3. Изучать и руководствоваться нормативными документами образовательной политики РК;
4. Изучить нормативно-правовую документацию по обеспечению подвоза, проживания и организации питания учащихся магнитных школ во время сессии;
5. Предоставить приказы о закреплении магнитных школ за опорными школами.
II. 13 -14 октября 2014 года методисты лаборатории по развитию МКШ Сулейменова К.А, Бердаленова Ж.С. под руководством Контаева С.С. с целью оказания методической помощи по проведению установочной сессии и ведению нормативной документации были на базе опорных школ №9 п.Осакаровка и №3 п.Киевка Нуринского района .
На начало сессии в обеих школах была вся документация.Имеются
приказы закреплении магнитных школ,об организации питания, о тарифицируемой педагогической нагрузке, об утверждении плана работы школы, план мероприятий сессии и.т.д. Однако,были выявлены проблемы и даны рекомендации по составлению и ведению нормативно-правовой документации. В опорной школе №3 п.Киевка посещено 8 занятий: 4 в классах с казахским языком обучения, 4 в классах с русским языком обучения.Педагоги опорной школы провели занятия с использованием интерактивной доски, применением информационных технологий. В ходе анализа урока были сделаны выводы и предложения по методам и приемам ведения уроков, даны конкретные указания, как закрепить и усовершенствовать то положительное, что было на занятии.