Размер шрифта:
13 октября 2015 года на базе Учебно-методического центра развития образования Карагандинской области состоялась защита рефлексивных отчетов по ведению экспериментальной деятельности колледжей по внедрению дуальной системы обучения.
13-11-2015 11:56
13 октября 2015 года на базе Учебно-методического центра развития образования Карагандинской области состоялась   защита рефлексивных отчетов по ведению экспериментальной деятельности колледжей по внедрению дуальной системы обучения.

13 октября 2015 года на базе Учебно-методического центра развития образования Карагандинской области состоялась защита рефлексивных отчетов по ведению экспериментальной деятельности колледжей по внедрению дуальной системы обучения. Рефлексивные отчеты представили 19 колледжей.        

         В состав Экспертного совета вошли сотрудники УМЦ РО КО, а так же

·        Сурначева Ольга Георгиевна, директор Центра педагогического мастерства

·        Смирнова Галина Михайловна, директор Центра инженерной педагогики при КарГТУ.

         Работа в режиме эксперимента осуществляется по программам опытно-экспериментальной работы, в которых определены цели, задачи, ожидания и механизмы внедрения дуального обучения. Программы колледжей ранее были рассмотрены на областном Экспертном Совете и утверждены руководителем образования КО. В настоящее время колледжами области завершены теоретический  и подготовительно-проектировочный этапы и начата работа по реализации формирующего этапа программ эксперимента. Основные результаты данных этапов:  

     Изучен международный опыт подготовки профессиональных кадров по дуальной системе обучения.

      Определены предприятия-партнеры.

       Разработана  и утверждена экспериментальная учебно-планирующая и программная документация. При разработке учебных планов и графиков учтены принципы увеличения доли практического обучения, чередование теоретического и практического обучения, ранне погружение в производственную среду. Образовательные программы разработаны с учетом требований работодателя и ориентированы на особенности технологических процессов предприятий-соцпартнеров, на формирование конкурентоспособного специалиста, социально-адаптированной, готовой к профессиональному росту личности.

       Определены экспериментальные группы.

      Заключены 4-сторонние, 3-сторонние договора о дуальном обучении.

      Начата подготовка кадров на основе взаимовыгодного сотрудничества колледжей и предприятий Карагандинской области.