Размер шрифта:
15 декабря 2015 года по плану учебно-методического центра развития образования Карагандинской области в ходе реализации I этапа проекта «Обучение без границ» проведен областной онлайн урок для учителей физики по подготовке к ЕНТ
15-12-2015 10:07
15 декабря 2015 года по плану учебно-методического центра развития образования Карагандинской области в ходе реализации I этапа проекта «Обучение без границ» проведен областной онлайн урок для учителей физики по подготовке к ЕНТ

     15 декабря 2015 года по плану учебно-методического центра развития образования Карагандинской областив ходе реализации Iэтапа проекта «Обучение без границ» проведен областной онлайн урокдля учителей физики по подготовке к ЕНТ на тему:«Световые кванты».Онлайн урок проводила учитель физикигимназии1города ТемиртауКудряшова Е.В.в 11классе. В онлайн режиме к уроку подключились учителя физики из 22образовательных учреждений Карагандинской области. 

      Цель урока была направлена на отработку общеучебных навыков учащихся в решении типовых задач ЕНТ по теме «Световые кванты».

      Этапы урока чередовали самостоятельную работу учащихся  и работу в мини-группах. Каждый из этапов отражал выполнение конкретной учебной цели. Учащиеся имели возможность испытать на себе и роль спикера в группе, хронометражиста и «генератора идей».

      Для создания развивающей среды на уроке учитель использовал стандартный ход урока от простого к сложному, от теории к практике. На первом этапе для повторения теоретического материала дети выполняли задачу логического построения фраз и формул из разрезного материала, исключая лишнее. За работу всей группы отвечал выбранный спикер.

      Знания по ранее изученной теории учащиеся оценивали в проверочном тематическом тесте. Работа завершилась взаимопроверкой и самоанализом допущенных ошибок.

     Индивидуальная работа с контрольным тестом завершалась самооцениванием инаэтом этапе и в целом на уроке. Заключительной составляющей урока и его развивающих задач является этап рефлексии, где учащиеся отражали осознанный смысл своей работы на уроке, оценивали развитие своих образовательных потребностей.

     Схема такого урока или его элементов может быть использована учителями –предметниками для изучения любых других тем.