![Секционная площадка учителей начальных классов в в рамках августовского совещания педагогических работников Карагандинской области](/media/img/blogs/62fe029fa3eb7.jpeg)
Управлением образования Карагандинской области, Учебно-методическим центром развития образования 17 августа2022 года в онлайн режиме проведена секционная площадка для методистов районных и городских отделов образования, курирующие начальную школу, руководителей методических объединений, учителей начальных классов с казахским и русским языком обучения на тему: «Ценностное-ориентированное образование в начальной школе».
Секция прошла с целью обсуждение актуальных вопросови основных тенденций развитияначального образования в целях повышения качества образования учащихся и профессиональной компетентности учителей начальных классов.
В работе секции приняла участие старший научный сотрудник лаборатории «Предшкольная подготовка и начальное образование» Института среднего образования академии им. И. Алтынсарина, магистр педагогических наук, педагог-мастерТаубай Пернегүл Таубайқызы. Она познакомила присутствующих с особенностями организации учебного процесса начальной школы в 2022-2023 учебном году.
Директор Общественного объединения Карагандинской области «Развитие критического мышления» Вафина Елена Леонидовна, рассказала о формирование компетенций современного педагога через использование технологий развития критического мышления.
Тусупова Алмагуль Маратовна, заместитель директора по учебной работе КГУ «Школа-гимназии имени Аль-Фараби»города Караганды, председатель областной Ассоциации представила анализ работы Ассоциации учителей начальных классов за 2021-2022 учебный год.Педагоги области поделились опытом работы по реализации проекта «Зерек», организации работы по проектно-исследовательской деятельности, по развитию читательской грамотности, организации работы со слабоуспевающими учащимися, особое внимание было уделено нестандартному подходу к методам, приемам обучения и воспитания, ценностно-ориентированному образованию с целью развития навыков и компетенции младших школьников.
В ходе рефлексии было отмечена практическая направленность полученного материала. Всего приняло участие более 500 педагогов Карагандинской области.