Областное августовское секционное заседание для заведующих районных и городских методических кабинетов
22-08-2022 17:21
Областное августовское секционное заседание для заведующих районных и городских методических кабинетов

      Учебно-методический центр развития образования Карагандинской области 22 августа 2022 года  провел августовское  областное заседание с заведующими районными и городскими методическими кабинетами.

На заседании выступили:

Курганбаева Гульмира Аманжоловна, СЕО Ұлттық Ұстаз онлайн Академиясы, Член Общественного Совета по образованию и науке партии"Amanat", кандидат экономических наук, MPA, аналитик, основатель Ulttyq Business & Engineering School (UBES) – первой национальной Школы бизнеса и инжиниринга с темой: «Новое видение развития школ в Новом Казахстане»,

Жұмашов Еркебұлан Әлімханұлы, директор Центра координации методической деятельности и профессионального развития педагога Национальной академии образования им. И.Алтынсарина с темой: «SAMR: модель оценки применения новых технологий в обучении»,

Любчанская Татьяна Витальевна,психолог-методист Регионального научно-практического центра дополнительного образования «Сарыарқа Дарыны  с темой: «Практический опыт работы Лаборатории социально-психологического сопровождения»,

Саулеш Шаймұрат, заведующая методическим кабинетом ГУ «Отдел образования города Сарань» с темой: «Инновационное содержание института наставничества в организациях образования»,

Cуртубаева Диана Алматовна, заведующая отделом развития науки УМЦ РО КО с темой: «О реализации проекта «Формула успеха»,

Абдикерова Бакиткул Химальдиновна, директор УМЦ РО КО с темой: «Особенности организации учебно-воспитательного процесса в организациях образования Карагандинской области в  2022-2023 учебном году».

В ходе заседания были даны рекомендации:

  • активизировать работу по восполнению пробелов в знаниях, обучающихся в 2022-2023 учебном году;
  •  осуществить эффективную организацию учебного процесса и внутришкольный контроль;
  • взять на контроль мониторинг образовательных достижений, восполнение пробелов и повышение качества знаний обучающихся.