11 февраля 2016 года по плану учебно-методического центра развития образования Карагандинской области в ходе реализации I этапа проекта «Обучение без границ» проведен областной онлайн урок на тему: «Физика атомного ядра».
11-02-2016 03:20
11 февраля 2016 года по плану учебно-методического центра развития образования Карагандинской области в ходе реализации I этапа проекта «Обучение без границ» проведен областной онлайн урок  на тему: «Физика атомного ядра».

   11 февраля 2016 года по плану учебно-методического центра развития образования Карагандинской областив ходе реализации этапа проекта «Обучение без границ» проведен областной онлайн урок для учителей физики по подготовке к ЕНТ на тему: «Физика атомного ядра».Онлайн урок проводила учитель физики школы - гимназии города Сатпаев Ержан Гульмирой Әбдіханқызыв 1классе. В онлайн режиме к уроку подключились учителя физики из 31 образовательных учреждений Карагандинской области.

     Целью урока было закрепление знаний учащихся 11 класса по темам главы «Физика атомного ядра».

    Урок включает в себя следующие этапы:организационный момент, тестирование, закрепление знаний с помощью решения задач, проверка знаний по основным формулам раздела, подведение итогов урока.Урок  соответствовал программе и поставленным задачам. Материал для изучения с помощью слайдов был очень нагляден, доступен и прост. Для закрепления материала раздела были приготовлены различные задачи: разноуровневые задания НПС, ППС, ВПС. Схемы, используемые учителем, способствовали результативности обучения. Урок способствовал формированию знаний, умения применять их при подготовке к ЕНТ.  Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся.

    Для оценки уровня сформированности знаний, умений и навыков применялась матрица посадочных мест. На уроке демонстрировалась презентация, раздаточный материал для учащихся отличался разнообразием. Чтобы предотвратить потерю интереса применялись различные виды деятельности — устный опрос, работа у доски — индивидуальная работа, фронтальная работа. На уроке были предъявлены требования глубокого и осознанного усвоения знаний, овладения умениями решать задачи определенных типов. В ходе урока было показано повторение, обобщение и систематизация знаний, уточнение моментов недопонятых учениками.