Управление образования, Учебно-методический центр развития образования Карагандинской области 2 июня 2023 года в рамках продолжения реализации проекта «Оқуға құштар мектеп»дошкольные организации Карагандинской области представили форум «Әжемнің ертегісі», в котором приняли участие 500 педагогов.
Форум проводился с целью развития изучения государственного языка, раскрытия творческого, интеллектуального потенциала дошкольников через устное народное творчество, приобщение детей к традициям и обычаям казахского народа для тесного взаимодействия детей, родителей, педагогов.
В пленарной части приняли участие почетные гости: Адамова Манара Елекеновна, директор РГУ «Институт раннего развития» Министерство Просвещения РК, представители Карагандинского Университета им. Е.А. Букетова, Совет общественности по развитию образования Карагандинской области, Ассоциация работников дошкольного образования Карагандинской области, директора колледжей, студенты, заведующие методических кабинетов, методисты отделов образования курирующие дошкольное воспитание и обучение, педагоги, родительская общественность, директора дошкольных организаций области.
Были организованы дисскусионные площадки по четырем направлениям: «Использование казахских сказок в процессе ознакомления детей с историей и культурой родного края». «Билингвизм в процессе ознакомления дошкольников с казахской художественной литературой». «Развитие познавательного потенциала дошкольников посредством проекта «Әжемнің ертегісі». «Формирование у детей экологической культуры в целях физического воспитания.через работу в проекте «Әжемнің ертегісі».
На площадках был продемонстрирован опыт работы детских садов по реализации итогов проекта «Әжемнің ертегісі».
Была выставлена выставка по проекту «Әжемнің ертегісі» через интеграцию недель функциональной грамотности.
Форум прошел в творческой, креативной атмосфере. Педагоги узнали много нового и интересного, что в последствии смогут применять и у себя в работе, а также зарядились положительными эмоциями и увидели перспективу для дальнейшего развития профессионального роста.