Семинар по теме «Развитие исследовательской культуры педагога» в рамках реализации проекта «Даму» шеберлер мектебі»
08-02-2024 16:21
Семинар по теме «Развитие исследовательской культуры педагога» в рамках реализации проекта «Даму» шеберлер мектебі»

      08 февраля 2024 года под руководством Учебно-методического центра развития Карагандинской области был проведен областной семинар в рамках реализации проекта «Даму» шеберлер мектебі», с целью содействия осознанию педагогами необходимости самообразовательной деятельности для повышения уровня профессионального мастерства и развития собственной исследовательской компетенции. В ходе семинара выступили Нартова Татьяна Георгиевна,  заместитель директора КГКП «Учебно-методический центр развития образования  Карагандинской области» с темой «Исследовательская деятельность педагога: ключевые аспекты и практическое применение», Зубарева Ирина Александровна, методист КГКП «Учебно-методический центр развития образования  Карагандинской области» с темой «Роль исследовательской деятельности в профессиональном развитии педагога колледжа», а также Мухамедьярова Айгуль Зейнулаевна, заведующая отделом анализа и стратегического развития содержания образования КГКП «Учебно-методический центр развития образования Карагандинской области» по теме «Формы и методы обобщения (трансляции) передового педагогического опыта».

Далее, согласно утвержденной программе, своим опытом работы поделились педагоги Карагандинского высшего колледжа «Bolashaq»:

Капанова Ирина Хамзеевна, заместитель директора по научно-методической работе, преподаватель педагогических дисциплин выступила по теме «Вопросы организации проектно-исследовательской деятельности педагогов колледжа»;

Омарова Айгуль Кайрбековна, педагог-исследователь, преподаватель юридических дисциплин выступила с докладом «Индивидуальная проектно-исследовательская деятельность педагога в условиях колледжа».

В заключении семинара подведены итоги семинара, даны рекомендации.

В семинаре приняли участие 102 педагога колледжей области с квалификационной категорией «Педагог-исследователь» и «Педагог-мастер».