Размер шрифта:
Семинар по разработке и реализации образовательных программ с использованием модульно-компетентностного подхода с освоением родственных квалификаций
03-05-2024 09:47
Семинар по разработке и реализации образовательных программ с использованием модульно-компетентностного подхода с освоением родственных квалификаций

03 мая 2024 года Учебно-методическим центром развития образования Карагандинской области был проведен семинар для заместителей директоров по учебной работе колледжей области, планирующих внедрение образовательных программ с использованием модульно-компетентностного подхода в  онлайн формате.

В ходе семинара заместитель директора Учебно-методического центра по Карагандинской области Нартова Татьяна Георгиевна, отметила, особенности модульно-компетентностного  подхода в процессе разработки и реализации образовательных программ: системный подход, анализ потребностей рынка труда и требований профессиональных стандартов; определение компетенций, необходимых для успешной карьеры в выбранной области; оценка эффективности образовательной программы  и ее адаптация в соответствии с обратной связью от студентов и работодателей.

Заместитель директора по учебной работе КГКП «Карагандинский профессионально-технический колледж» Свердлова Елена Александровна поделилась опытом работы по разработке образовательных программ с учетом требований профессиональных и отраслевых стандартов.  

Заместитель директора по учебной работе ЧУ «Карагандинский высший колледж «Bolashaq» Ишанкулова Райхан Мукановна выступила относительно содержания модулей и результатов обучения при разработке образовательных программ в модульно-компетентностном формате.

В семинаре приняли участие заместители директоров по учебной работе колледжей области. Охват составил 32 человека.

Также были обсуждены проблемные вопросы по внесению образовательных программ в Реестр ОП, распределении кредитов/часов по самостоятельной работе студентов (СРС) и самостоятельной работе студента под руководством педагога (СРСП) и их содержанию.

 В заключении семинара подведены итоги, даны рекомендации.