ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
14-08-2024 11:07
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

      14 августа состоялось августовское секционное заседание по инклюзивному образованию для методистов отделов образования, руководителей и педагогов общеобразовательных школ Карагандинской области (всего 130 педагогов).

В ходе мероприятияпедагоги были ознакомлены с изменениями и дополнениями в нормативно-правовых актах Министерства просвещения Республики Казахстан (приказ от 28 июня 2024 года №165,приказ от 31 июля 2024 года№196) в части психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в организациях образования. Благодаря трёхуровневой модели психолого-педагогического сопровождения дети получат поддержку, которая будет максимально соответствовать их потребностям и индивидуальным возможностям.

Также присутствующим были представлены «Методические рекомендации по созданию условий для инклюзивного образования в организациях образования», утвержденные приказом Министерства просвещения № 178 от 12 июля 2024 года; разъяснены алгоритм заполнения показателей инклюзивного образования в НОБД, проведения мониторингана уровне отделов образования.

В практической части семинара педагоги общеобразовательных школ г.Караганды (Ильясов А. Ж.СОШ №73, Глушко Т.А., Кожахметова  Ж.Б.ОШ №27, Смолянова И.Ю.ОШ №25)поделились практическим опытом применения цифровых технологий в условиях инклюзивного обучения.

В завершение работы секции обсуждены основные направления учебно-методической работы и даны рекомендации на 2024-2025 учебный год.