Компетенция: инновационное мышление
Выпускник дошкольной организации:
уметь выполнять несложные поручения по дому, в группе;
иметь навыки ухаживания за домашними животными, комнатными растениями;
самостоятельно поддерживать личную гигиену, аккуратно одеваться и ухаживать за своими вещами, самостоятельно принимать пищу и убирать за собой;
соблюдать правила личной безопасности.
Выпускник начальной школы:
знать и уважать особенности каждой профессии, труда других людей;
применять навыки самообслуживания и самоорганизации;
систематично выполнять необходимые работы в семье и в учебе дисциплинированно и качественно;
устанавливать цели и стремиться к их достижению усердной работой на основе навыков планирования, организации и анализа результатов;
усердно работать над развитием своих знаний и навыков.
Выпускник основной средней школы:
ценить труд, результаты своего и чужого труда;
интерес к изучению различных профессий и особенностей их труда;
умение эффективно планировать свое время и вкладывать усилия для достижения и улучшения результатов любой деятельности;
понимание того, что труд – основа общественного и личного благополучия;
готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов, потребностей.
Выпускник средней школы:
академические и технические знания, знания о современных технологиях и методах, необходимые для эффективного выполнения задач;
навыки самоорганизации, приоритизации задач, планирования рабочего времени;
готовность вкладывать усилия для достижения и улучшения результатов;
понимание принципов трудовой этики и стандартов качества;
постоянное стремление к развитию и обучению.
Выпускник технического и профессионального, послесреднего образования:
ценить труд, результаты своего и чужого труда, способность оценить вклад трудовых результатов для развития страны, общества;
осознавать социально-экономическую и политическую значимость труда в современном обществе;
готовность к участию в социально значимой трудовой деятельности в семье, школе, родном крае;
понимать специфику трудовой деятельности, умение регулировать трудовые отношения, способность к самообразованию и профессиональному саморазвитию;
готовность к осознанному выбору вариантов дальнейшего образования и профессиональной деятельности с учётом личных жизненных планов, потребностей.