Ценность: трудолюбие и профессионализм
31-10-2024 12:19

Компетенция: инновационное мышление

 

Выпускник дошкольной организации:

уметь выполнять несложные поручения по дому, в группе;

иметь навыки ухаживания за домашними животными, комнатными растениями;

самостоятельно поддерживать личную гигиену, аккуратно одеваться и ухаживать за своими вещами, самостоятельно принимать пищу и убирать за собой;

соблюдать правила личной безопасности.

Выпускник начальной школы:

знать и уважать особенности каждой профессии, труда других людей;

применять навыки самообслуживания и самоорганизации;

систематично выполнять необходимые работы в семье и в учебе дисциплинированно и качественно;

устанавливать цели и стремиться к их достижению усердной работой на основе навыков планирования, организации и анализа результатов;

усердно работать над развитием своих знаний и навыков.

Выпускник основной средней школы:

ценить труд, результаты своего и чужого труда;

интерес к изучению различных профессий и особенностей их труда;

умение эффективно планировать свое время и вкладывать усилия для достижения и улучшения результатов любой деятельности;

понимание того, что труд – основа общественного и личного благополучия;

готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов, потребностей.

Выпускник средней школы:

академические и технические знания, знания о современных технологиях и методах, необходимые для эффективного выполнения задач;

навыки самоорганизации, приоритизации задач, планирования рабочего времени;

готовность вкладывать усилия для достижения и улучшения результатов;

понимание принципов трудовой этики и стандартов качества;

постоянное стремление к развитию и обучению.

Выпускник технического и профессионального, послесреднего образования:

ценить труд, результаты своего и чужого труда, способность оценить вклад трудовых результатов для развития страны, общества;

осознавать социально-экономическую и политическую значимость труда в современном обществе;

готовность к участию в социально значимой трудовой деятельности в семье, школе, родном крае; 

понимать специфику трудовой деятельности, умение регулировать трудовые отношения, способность к самообразованию и профессиональному саморазвитию;

готовность к осознанному выбору вариантов дальнейшего образования и профессиональной деятельности с учётом личных жизненных планов, потребностей.