Размер шрифта:
Задания, ориентированные на развитие функциональной грамотности в учебниках для 10 класса по предметам Биология
20-11-2024 13:36
Задания, ориентированные на развитие функциональной грамотности в учебниках для 10 класса по предметам Биология

      Учебно-методическим центром развития образования Карагандинской области 20 ноября 2024 года для учителей биологии были проведены мастер-классы по заданиям, направленным на развитие функциональной грамотности в учебнике биологии для 10 класса.

В ходе мастер-класса своими практиками поделились следующие педагоги:

Косарова Светлана Викторовна, учитель биологии КГУ «Школа-лицей №20» г.Темиртау(§33 Адам гемоглобині мен миоглобині үшін оттек диссоциациялануының қисық сызығы (148 бет); §51 Су алмасуды реттеу (204 бет); 52 Нысана-мүшелер (206 бет))

Алмаганбетов Жасулан Сабирович, учитель биологии КГУ БИЛ №1 (§53 Эффект действия (215бет); §54 Гипофункция. Гиперфункция (218 бет); §107 Строение и функции головного мозга (167 бет));

Зайтова Гаухар Кабдыкайыркызы, учитель биологии КГУ г.Караганда «ОШ №25» КММ (§3 Майлар мен липидтердің сипаттамалары (21 бет); §8 ДНК-ны зерттеу тарихы. Чаргафф ережесі. Мезельсон мен Сталь эксперименттері (43 бет); §47 Тез және баяу жиырылатын бұлшық ет талшықтарының ортақ қасиеттері мен ерекшеліктері (237 бет); §50 Жүрек автоматиясының механизмі (250 бет));

Стаховская Ольга Анатольевна, учитель биологии КГУ «ОШ №4» г.Балхаш (§3 Характеристика жиров и липидов (21 бет); §8 История исследования ДНК. Правило Чаргаффа. Эксперименты Мезельсона и Сталя (43 бет); §47 Особенности и общие свойства быстрых и медленных мышечных волокон (236 бет); §50 Механизм автоматии сердца (249 бет));