Ценность: созидание и новаторство
Компетенция: креативность
Выпускник дошкольной организации:
проявлять интерес к изобретательству на основе творческого воображения и фантазии;
иметь навыки рисования, лепки, конструирования;
уметь применять полученные умения и навыки для создания чего-то нового.
Выпускник начальной школы:
исследовать окружающий мир, задавать вопросы, проводить эксперименты и делать выводы на основе полученных данных;
генерировать новые идеи, видеть нестандартные решения задач и применять их на практике;
осваивать основы работы с компьютером и другие технологическиенавыки, способствующие реализации инновационных идей;
готовность участвовать в детских проектах, которые требуют применения новых подходов и технологий;
осознавать значимость и последствия своих действий для окружающего мира.
Выпускник основной средней школы:
умение подходить к задачам творчески, предлагать собственные решения и идеи;
самостоятельно предпринимать действия и реализовывать проекты;
наблюдать, проводить измерения, эксперименты и опыты;
моделировать, определять структуру объектов познания, искать и выделять взаимосвязи между разными частями одного целого, разбивать процессы на этапы, выявлять причинно-следственные связи;
умение находить оптимальные способы решения учебных задач, использовать для этого новые и комбинировать уже знакомые алгоритмы, применять их к решению нестандартных задач;
навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде).
Выпускник средней школы:
умение проводить исследования и применять научный подход;
способность анализировать и оценивать информацию;
умение генерировать новые идеи;
владение современными цифровыми инструментами и технологиями;
способность принимать инициативу, создавать новые возможности и эффективно использовать имеющиеся ресурсы для реализации идей и достижения поставленных целей.
Выпускник технического и профессионального, послесреднего образования:
знания о современной научной картине мира, достижениях науки и техники;
умение аргументированно выражать понимание значения науки в жизни общества;
умение применять элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, исследовать более сложные реальные связи и их зависимости;
навыки критического мышления, определения достоверной научной информации и критики антинаучных представлений;
навыки наблюдения, накопления и систематизации фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности.
Ожидаемые результаты являются основой для мониторинга и оценки эффективности реализации учебно-воспитательного процесса