Февраль – месяц созидания и новаторства;
28-02-2025 18:45

Ценность: созидание и новаторство

Компетенция: креативность

Выпускник дошкольной организации:

проявлять интерес к изобретательству на основе творческого воображения и фантазии;

иметь навыки рисования, лепки, конструирования;

уметь применять полученные умения и навыки для создания чего-то нового.

Выпускник начальной школы:

исследовать окружающий мир, задавать вопросы, проводить эксперименты и делать выводы на основе полученных данных;

генерировать новые идеи, видеть нестандартные решения задач и применять их на практике;

осваивать основы работы с компьютером и другие технологическиенавыки, способствующие реализации инновационных идей;

готовность участвовать в детских проектах, которые требуют применения новых подходов и технологий;

осознавать значимость и последствия своих действий для окружающего мира.

Выпускник основной средней школы:

умение подходить к задачам творчески, предлагать собственные решения и идеи;

самостоятельно предпринимать действия и реализовывать проекты;

наблюдать, проводить измерения, эксперименты и опыты;

моделировать, определять структуру объектов познания, искать и выделять взаимосвязи между разными частями одного целого, разбивать процессы на этапы, выявлять причинно-следственные связи;

умение находить оптимальные способы решения учебных задач, использовать для этого новые и комбинировать уже знакомые алгоритмы, применять их к решению нестандартных задач;

навыки использования различных средств познания, накопления знаний                     о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде).

Выпускник средней школы:

умение проводить исследования и применять научный подход;

способность анализировать и оценивать информацию;

умение генерировать новые идеи;

владение современными цифровыми инструментами и технологиями;

способность принимать инициативу, создавать новые возможности и эффективно использовать имеющиеся ресурсы для реализации идей и достижения поставленных целей.

 

Выпускник технического и профессионального, послесреднего образования:

знания о современной научной картине мира, достижениях науки и техники;

умение аргументированно выражать понимание значения науки в жизни общества;

умение применять элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, исследовать более сложные реальные связи и их зависимости;

навыки критического мышления, определения достоверной научной информации и критики антинаучных представлений;

навыки наблюдения, накопления и систематизации фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности.

Ожидаемые результаты являются основой для мониторинга и оценки эффективности реализации учебно-воспитательного процесса