Размер шрифта:
Республиканский семинар «Преемственность дошкольного воспитания и обучения и начального образования: механизмы системного перехода и эффективной адаптации»
15-05-2025 17:29
Республиканский семинар «Преемственность дошкольного воспитания и обучения и начального образования: механизмы системного перехода и эффективной адаптации»

      В соответствии с планом комитета среднего образования Министерства просвещения Республики Казахстан, Национальной академией образования имени И. Алтынсарина, управлением образования Карагандинской области, Института раннего развития детей, учебно-методическим центром развития образования Карагандинской области 15 мая 2025 года был организован республиканский практический семинар на тему«Преемственность дошкольного воспитания и обучения и начального образования: механизмы системного перехода и эффективной адаптации «преемственность дошкольного воспитания и обучения и начального образования: системный переход и повышение эффективности механизмы адаптации».

Семинар проводился в рамках обмена опытом по обеспечению преемственности уровней дошкольного и начального образования, с целью обсуждения эффективных методов и выработки предложений по плавному переходу и успешной адаптации дошкольников к начальной школе. В работе семинара приняли участие более170 педагогов из 9 областей республики и города Астаны.

В рамках семинара были продемонстрированы организованная учебная деятельность и уроки на базе КГУ «Школа-лицей имени Ы. Алтынсарин» и КГКП ясли-сад «Балақай». На базе КГУ «Школа-лицей имени А.Ермекова»  была организована педагогическая выставка, проведены кейс-сессии для педагогов. Прошла дискуссионная площадка в формате Qtalks, круглый стол и методический квест на тему «От детского сада к школе: вместе к успеху».

На пленарном заседании с участием главных экспертов комитета среднего образования Министерства просвещения РК Есжановой Гульназ Мылтыкбаевной и Андыбаевой Манап Сагаткановны обсуждены вопросы  преемственности дошкольного и начального образования, перспективы организации взаимодействия школы, детского сада и семьи.