Областной семинар по трехъязычному образованию «Первые шаги по внедрению английского языка в предметы естественно-математического цикла»
18-04-2019 16:24
Областной семинар по трехъязычному образованию «Первые шаги по внедрению английского языка в предметы естественно-математического цикла»
18 апреля 2019 года согласно плану Учебно - методического центра развития
образования Карагандинской области в рамках трехъязычного образования в КГУ «Первый
Темиртауской классический лицей» акимата города Темиртау состоялся областной семинар
«Первые шаги по внедрению английского языка в предметы естественно-математического
цикла».
В рамках семинара была организована выставка под эгидой «Трехъязычие – веяние
времени» от общеобразовательных школ города и садов, также организован QR-qwest, где
гости получили возможность проверить свои знания английского языка, логики и навыки по
использованию интерактивных приложений и получить ценные призы по тематике семинара.
На семинаре были продемонстрированы уроки на тему «Радиоактивность» (учитель физики
КГУ «ПТКЛ» Приходченко Алла Владимировна), «Introduction to Genetic Engineering and Its
Applications» (учитель биологии КГУ «ПТКЛ» Сысоева Елена Андреевна), «Selection
statements and cycles in an Integrated Development Environment» (учитель информатики КГУ
«ПТКЛ» Игнатьева Наталья Петровна). Гости совместно с лицеистами сыграли в
традиционную интеллектуальную игру «ВУНДЭР» (Журавлева Юлия Валерьевна-
руководитель интеллектуального клуба «ВУНДЭР»; Косенко Светлана Владимировна,
учитель русского языка и литературы).
Лицеисты показали владение языками в TEDx конференции на тему “The limits of my
language are the limits of my world”( Кон Татьяна Владимировна, учитель английского языка
КГУ«ПТКЛ»; лицеисты). Для учителей был проведен мастер-класс от обладателя
кембриджского сертификата СЕЛТА на тему «Difficulties in giving instructions and ISQs when
teaching subjects in English». В семинаре также приняли участие малыши из детского сада
«Анли» и лицеисты 1 класса с театрализованными постановками. Обмен опытом работы и
открытая дискуссия способствовали повышению профессиональной компетентности
участников семинара. В семинаре приняли участие 48 педагогов естественно-математического
цикла.