Размер шрифта:
С 18 по 20 ноября 2019 года проходит 2 этап областного конкурса «Учитель года» среди педагогов специализированных школ-интернатов
18-11-2019 10:19
С 18 по 20 ноября 2019 года проходит 2 этап областного конкурса «Учитель года» среди педагогов специализированных школ-интернатов

18 ноября 2019 года дан старт 2 этапу областного конкурса «Учитель года» среди педагогов специализированных школ-интернатов. В отборочном этапе принимают участие 11 учителей  специализированных школ-интернатов. Каждый участник конкурса проводит открытый урок и внеклассное мероприятие.

 Работу конкурсантов оценивает компетентное жюри, в состав которого вошли представители учебно-методического центра развития образования Карагандинской области, филиала ИПК «Өрлеу» в Карагандинской области, Центра педагогического мастерства г.Караганды, отдела образования г. Караганды, опытные педагоги области.

Критерии оценивания урока (5 баллов):

1. Целесообразность и обоснованность выбора типа урока.

2. Соответствие содержания материала урока заявленной теме, целям и  задачам.

3. Возможности урока для развития функциональной грамотности.

4. Обоснованность выбора методов и приемов для достижения целей и задач урока.

5. Использование ИКТ.                    

6. Эффективность обратной связи.

7. Уровень психолого-педагогической компетентности учителя (учет возрастных особенностей учащихся, качество коммуникативного взаимодействия в процессе организации урока).

8. Здоровьесберегающий подход в организации урока (темп урока, адекватный объем учебной нагрузки, разнообразие видов деятельности).

9. Инклюзивный подход.                                        

10. Воспитательный потенциал урока.

11. Рефлексия урока: соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам, их объему и качеству.

 

Критерии оцениваниявнеклассного мероприятия (5 баллов):

1. Отражение ценностей национальной идеи «Мәңгілік ел».

2. Соответствие содержания, методов и приемов возрастным особенностям учащихся.

3. Целостность, системность, новизна, результативность мероприятия.

4. Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия.

5. Развивающий потенциал занятия: развитие коммуникативной культуры учащихся, жизненных навыков, сотрудничества, партнерства.

6. Демонстрация способности учителя и ученика к анализу, осмыслению мероприятия.