«Актуальные вопросы управления современной школой».
25-12-2015 08:38
«Актуальные вопросы управления современной школой».

«Актуальные вопросы управления современной школой».

    С октября 2015 года по поручению акима Карагандинской области, управление образования совместно с учебно - методическим центром развития образования области организовали и проводят обучающие курсы директоров «Актуальные вопросы управления современной школой».

   В период с октября по декабрь 2015 года на курсах обучились и получили сертификаты 9 групп, охват составил 234 директора (из них с казахским языком обучения 129 человек, с русским языком обучения 105 человек).

В содержании обучающих курсов вошли следующие темы:

- Обновление содержания образования в Казахстане;

 - Вопросы аттестации педагогических работников образования.Положение Экспертного совета;

- Ответственность руководителей организаций образования в рамках всеобщего обязательного обучения;

- Особенности информационно-образовательного сайта «Білімал»;

 - Уровневые курсы как новая философия образования;

 - Имидж руководителя как лидера организаций образования;

  - Медиация в системе образования;

  - Психология;

  -  Стратегия развития школы;

  -  Внутришкольный контроль;

  - Финансирование организаций образования. Трудовой кодекс;

  - Государственные услуги в сфере образования;

  - Основные вопросы религиоведения;

  - Менеджмент и лидерство в образовании;

  - Инклюзивное образование;

  - Функциональная грамотность в системе образования;

  - Организация воспитательной работы в школе;

  - Организация профориентации в школе

По окончанию курсов директора школ сдавали экзамены и защищали стратегию развития своей школы.

Отзывы директоров школ:

Т. Г. Романюк, директор ОШ №1 г. Сарани:

     - Руководители школ из разных регионов области встретились с высокообразованными лекторами, которые заставили задуматься «В чем новизна реформы образования в Казахстане», «Как построить работу в современной школе обновления содержания образования»?. Эти проблемные вопросы, при умелой организации занятий учебно-методического центра развития образования, по прибытию в свои школы будут решаться каждым из слушателей курсов. В период обучения директора школ имели возможность обсуждать, находить пути решения злободневных вопросов управления школой.

    Выражаю глубокую благодарность управлению образования, учебно-методическому центру развития образования за грамотные, содержательные, имеющие практическую направленность курсы.