Подведены итоги третьего этапа конкурса педагогического мастерства «Симфония успеха»
13-02-2023 08:51
Подведены итоги третьего этапа конкурса педагогического мастерства «Симфония успеха»

      Учебно-методическим центром развития образования Карагандинской области 10 и 13 февраля 2023 года были подведены итоги третьего этапа конкурса молодых педагогов русского языка и литературы, иностранных языков «Симфония успеха». В третьем этапе, конкурсе видеоуроков, приняли участие 13 молодых педагогов русского языка и литературы и 20 педагогов иностранного языка. Учителя представили вниманию жюри видеоуроки, которые оценивались согласно критериям, представленным в положении конкурса. Среди представленных конкурсантами работ, лучшими оказались уроки следующих учителей:

Широченко Оксаны Алексеевны, учителя русского языка и литературы г. Шахтинска;

Наместниковой Вероники Владимировны, учителя русского языка и литературы г.Караганды;

Мерген Айжан, учителя русского языка и литературы г. Темиртау;

Кайроллиевой Арайлым Маратовны, учителя английского языка г. Балхаша;

Исламовой Александры Аликовны, учителя английского языка Бухаржырауского района;

НесіпбекАлтынай Сейтқазықызы, учителя английского языка г. Караганды.

Восемь учителей, принимавших участие в конкурсе, не набрали нужного количества баллов и не прошли в следующий этап.  Члены жюри напомнили молодым участникам, на что нужно обращать внимание при составлении урока. Айымгуль Сарсенбаевна отметила, что современный урок должен быть интересным и проблемным для детей. Важно, чтобы учитель вовлекал учащихся в активное обучение, развивал исследовательские навыки, вовлекал учащихся в процесс оценивания. Как бы артистично учитель ни рассказывал новую тему, ученики не должны быть пассивными слушателями, так как усвоят только малую часть информации.

Анастасия Сергеевна отметила, что важное значение при объяснении лексического и грамматического материала имеет использование английского языка в речи учителя. Важно разрабатывать задания для развития речевых и коммуникативных навыков обучающихся с использованием интернет технологий, а использование активных методов обучения способствует не только повышению мотивации в обучении английскому языку, но также учит учащихся взаимодействовать друг с другом.

Лариса Михайловна поддержала выбывающих участников, отметив, что не нужно останавливаться на достигнутом, а важно идти вперед, принимать участие в конкурсах профессионального мастерства, учиться исправлять ошибки и этот конкурс – только старт для взлета участников к новым вершинам.