Первый день форума: " Современный руководитель-лидер изменений в образовании"
14 января 2025 года успешно завершился первый день форума «Современный руководитель – лидер изменений в образовании».
На базе средней школы №19 в Караганде состоялась первая часть масштабного форума для руководителей образовательных организаций. На мероприятии собрались 174 директора школ, 13 руководителей отделов образования и 13 заведующих методическими кабинетами области, чтобы обсудить актуальные вопросы вывода сферы образования на новый уровень.
Основная идея форума – создание устойчивой коммуникационной площадки для обмена эффективным опытом образовательных организаций и развития инновационных методов современного менеджмента.
Мероприятие, открытое заместителем акима Карагандинской области Альденеем Алибеком Усеновичем, началось с доклада руководителя Управления образования Карагандинской области Гульбакыт Серикжановны Жунисовой об актуальном состоянии сферы образования. Также содержательную презентацию на тему развития компетенций в управлении изменениями в образовательных организациях представил программный директор конференции EdCrunch Нурлан Муратович. Завершила пленарную часть директор общественного фонда «Teach for Qazaqstan» и международный эксперт в области школьного образования Гульнар Салмен с докладом о создании равных образовательных возможностей для всех детей, независимо от их социально-экономического положения.
Во второй половине первого дня форума директора школ области, разделившись на группы, не только прослушали лекции тренеров, но и выполнили практические задания.
Каждую сессию проводили лучшие эксперты и тренеры своей области. В рамках работы участники получили конкретные решения по вопросам повышения качества образования, разработки планов развития школ и совершенствования лидерских компетенций.
Согласно программе, на второй день форума участники продолжат работать в малых группах и обсудят следующие темы:
- Управление школой и методическое лидерство;
- Лидерство и стратегическое планирование;
- Корпоративная культура и благоприятная образовательная среда;
- Action Research как инструмент повышения качества образования.