Размер шрифта:
«Нейросети и искусственный интеллект как инструменты формирования у обучающихся «НАВЫКОВ XXI ВЕКА»
15-04-2025 20:08
«Нейросети и искусственный интеллект как инструменты формирования у обучающихся «НАВЫКОВ XXI ВЕКА»

   Учебно-методическим центром развития образования Карагандинской области и КГУ «Гимназия имени Шакарима» города Караганды 15 апреля 2025 года проведен областной семинар «Нейросети и искусственный интеллект как инструменты формирования у обучающихся «НАВЫКОВ XXI ВЕКА». Мероприятие собрало педагогов, специалистов в области образования и технологий, желающих обсудить современные подходы к интеграции искусственного интеллекта в образовательный процесс.

   Участники представили различные аспекты применения нейросетей и искусственного интеллекта в обучении.

  В ходе семинара учителя-предметники гимназии поделились своим опытом по темам:

«Искусственный интеллект в образовании», Сартаева Ж.А., руководитель отдела информационных технологий, КГКП «Учебно-методический центр развития образования Карагандинской области».

  «Применение нейросетей и искусственного интеллекта в образовательном процессе гимназии: от теории к практике», Ахметова А.Н., директор КГУ «Гимназия имени Шакарима».

 «Методы стимулирования когнитивных и творческих способностей обучающихся посредством использования искусственного интеллекта», Аринова Е.Т., заместитель  директора по УР; Яндоло Е.Н., заместитель  директора по УР.

«Практикум по составлению дифференцированных заданий по математике с использованием искусственного интеллекта», Зиновьева Л.Д., учитель математики.

«Коучинг-сессия по математике в формате batl по использованию образовательных платформ и сервисов», Жукова Л.Н., учитель математики Ефимик М.Н., учитель  математики.

Нетворкинг «Интеграция искусственного интеллекта в образовательном процессе при преподавании русского языка и литературы», Бахытжанқызы Ә.Б., учитель русского языка и литературы Диль В.И.,  учитель русского языка и литературы.

«Разработка урока-практикума в 8 классе с использованием искусственного интеллекта и образовательных платформ в процессе подготовки и проведения урока английского языка», Буксман В.В., учитель английского языка.

«Коучинг-сессия «Применение искусственного интеллекта в дополнительном эколого-географическом образовании обучающихся гимназии имени Шакарима», Кажена Р.К., учитель географии.

«Практика разработки мультимедийных инструментов для начальной школы. Применение мультислайдов в 3-х и 4-х классах», Пригарина С.С., учитель начальных классов Сабитова Т.Х., учитель начальных классов.

«Начинается урок...» (разработка урока-практикума в начальной школе с использованием возможностей искусственного интеллекта), Мартемьянова Е.Н., учитель начальных классов.

«Итоговая рефлексия: «Перспективы использования искусственного интеллекта в учебно-образовательном процессе», Яндоло Е.Н., заместитель директора по УР.

Участники поделились мнениями о перспективах использования искусственного интеллекта в учебном процессе, подчеркнув важность этой темы для будущего образования.