Размер шрифта:
Пути практического применения процедуры оценивания учебных достижений учащихся.
04-11-2016 11:43
Пути практического применения процедуры  оценивания учебных достижений учащихся.

          4 ноября 2016 года  в городе Балхаш прошел семинар на тему: «Пути практического применения процедуры  оценивания учебных достижений учащихся»  для учителей первых  классов организованный учебно-методическим центром развития образования и городским отделом образования. Всего приняли участие 84 педагога.

         Цель: обмен опытом практического  применения  процедуры оценивания учебных достижений учащихся

         На нормативно-правовой базе остановились учителя начальных классов средней школы №8 прошедшие курсы обновления содержания образования  Рысқұл Әсем Қайдарқызы и учитель гимназии Гапич Ирина Владимировна.

        Опытом работы и мастер-класс на тему: «Новые подходы в преподавании и обучении»  провела творческая группа учителей работающих в 1-х классах лицея №2 и ОСШ №10.

       Учителя общеобразовательной школы №4 как ведущей школы, школы- лицея №15, №7 школы-гимназии и №5 школы показали коучинг «Содержание и процедуру оценивания». Остановились на особенностях оценивания в новом формате, разработали и провели на практике задания для оценивания, обратили внимание на правильные пути суммативного оценивания учебных достижений учащихся.  

      На особенностях портфолио при критериальном оценивании подробнее остановились №16 школы и школы №17 , поделились опытом и предложили свое портфолио как образец.

     В заключительной части семинара ОСШ №1  и ОСШ №8,9 провели рефлексию и обратную связь  с коллегами участниками семинара с помощью методов «Пять пальцев», «Термометр», «Лист оценивания».