Размер шрифта:
В рамках проекта «Передаем свой опыт коллегам» 30 ноября 2016 года в Казахско-турецком лицее-интернате №1 прошел областной семинар «Эффективные методы и приемы развития функциональной грамотности» для учителей естественно-математического направления.
30-11-2016 13:59
В рамках проекта «Передаем свой опыт коллегам» 30 ноября 2016 года в Казахско-турецком лицее-интернате №1 прошел областной семинар «Эффективные методы и приемы развития функциональной грамотности» для учителей естественно-математического направления.

    В рамках проекта «Передаем свой опыт коллегам» 30 ноября 2016 года в Казахско-турецком лицее-интернате №1 прошел областной семинар «Эффективные методы и приемы развития функциональной грамотности» для учителей естественно-математического направления. В семинаре приняли участие 62 учителя естественно–математических дисциплин областных и инновационных школ города Караганды.

      Все материалы, представленные на семинаре, имели одно общее направление: развитие функциональной грамотности учащихся на уроках естественно-математических дисциплин.

         В рамках семинара были проведены открытые уроки: химия (Саматов А.М.), биология (Мекентай Б.М.), математика (Ахмет А.А.), физика (Ахын Ж.)

         Учитель математики Бингол Ендер провел занятие на тему: «Эффективность интеллектуальных игр в развитии функциональной грамотности на уроках математики». Были проведены:

   -  мастер-классучителемТлеукин Н.Е. по теме «Использование моделирования в работе над проектами с использованием 3Д»;

   -  коучинги учителем истории высшей категории (1 продвинутого уровня) ЖапабаевойМ.С. по теме «Роль критериального оценивания в образовательной системе в целях повышения качества образования», учителем казахского языка и литературы высшей категории (2 основного уровня) Игенова А.А. по теме «Эффективность организаций творческих заданий в развитии функциональной грамотности учащихся».

         Среди предметов естественно-математического цикла была проведена выставка творческих работ учащихся, под руководством учителей–предметников, проведены практические и лабораторные работы и представлены научные проекты внеклассных мероприятий.