Руководство
 

Абдикерова Бакиткул Химальдиновна


Директор

Телефон:  8(7212) 445514

e-mail: b.abdikerova@umckrg.gov.kz

 

 

1. Должностные обязанности: Осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности центра в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан. Определяет и утверждает штатное расписание. Определяет стратегию, цели и задачи развития, организует разработку, утверждение и выполнение программ развития центра, правила внутреннего трудового распорядка. Обеспечивает рациональное использование бюджетных средств. Распоряжается имуществом и средствами центра в пределах, установленных законодательством. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы. Организует взаимодействие с общественными организациями (ассоциациями, советами и иными) в республике и за рубежом. Осуществляет подбор и расстановку кадров. Определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Поощряет и стимулирует творческую инициативу работников. Руководит работой учебно-методического центра, методических объединений педагогов, ассоциации педагогов-предметников. Организует и проводит семинары, выставки, практикумы, конкурсы педагогического мастерства, конференций (лекции, доклады, консультации). Обобщает и пропагандирует передовой опыт учебной и методической работы педагогов. Ведет учет проделанной работы. Контролирует качество проводимых мероприятий. Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди методистов. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.

2. Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; Государственные общеобязательные стандарты образования, достижения педагогической науки и практики, финансово-хозяйственной деятельности; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 
 

 

 


Сарсембаева Альфия Жакуповна

Заместитель директора по развитию технического и профессионального образования 

Телефон:  8(7212) 502513

e-mail: 

 

 

 

1. Должностные обязанности: Планирует, организует и контролирует учебную, научную, методическую деятельность. Осуществляет руководство и контроль за подготовкой учебного, программно-методического и научного сопровождения проводимых мероприятий. Руководит издательской деятельностью. Осуществляет подбор кадров для структурных подразделений и рекомендует их руководителю. Осуществляет консультирование сотрудников региональных структур, координацию их деятельности. Организует подготовку к присвоению (подтверждению) методистов. Разрабатывает предложения по повышению эффективности методического обеспечения центра, составляет информационные материалы, организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению образовательных программ по работе с обучающимися, анализирует и обобщает результаты деятельности районных, городских методических кабинетов, опытно-экспериментальных и инновационных площадок. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.

2. Курирует работу руководителей организаций ТиПО и методистов отдела ТиПО.

3. Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О языках в Республике Казахстан", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; Государственные общеобязательные стандарты образования; педагогику, психологию, достижения педагогической науки и практики, финансово-хозяйственной деятельности; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 
 

 
 

 

 



Копбаева Гульмира Сабитовна 

Заместитель директора по научной работе

  Телефон:  8(7212) 418200

    e-mail: kopbaeva.gulmira@mail.ru 

 

 

 

1. Должностные обязанности: Планирует, организует и контролирует учебную, научную, методическую деятельность. Осуществляет руководство и контроль за подготовкой учебного, программно-методического и научного сопровождения проводимых мероприятий. Руководит издательской деятельностью. Осуществляет подбор кадров для структурных подразделений и рекомендует их руководителю. Осуществляет консультирование сотрудников региональных структур, координацию их деятельности. Организует подготовку к присвоению (подтверждению) методистов. Разрабатывает предложения по повышению эффективности методического обеспечения центра, составляет информационные материалы, организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению образовательных программ по работе с обучающимися, анализирует и обобщает результаты деятельности районных, городских методических кабинетов, опытно-экспериментальных и инновационных площадок. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.

2. Курирует работу отдела дополнительного образования и развития организационно-воспитательных инициатив.

3. Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О языках в Республике Казахстан", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; Государственные общеобязательные стандарты образования; педагогику, психологию, достижения педагогической науки и практики, финансово-хозяйственной деятельности; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

 

 

Абишева Галина Зекеновна

Заместитель директора по воспитательной работе    

Телефон:  8(7212)506116

e-mail:      

 

 

 

1. Должностные обязанности: Планирует, организует и контролирует учебную, научную, методическую деятельность. Осуществляет руководство и контроль за подготовкой учебного, программно-методического и научного сопровождения проводимых мероприятий. Руководит издательской деятельностью. Осуществляет подбор кадров для структурных подразделений и рекомендует их руководителю. Осуществляет консультирование сотрудников региональных структур, координацию их деятельности. Организует подготовку к присвоению (подтверждению) методистов. Разрабатывает предложения по повышению эффективности методического обеспечения центра, составляет информационные материалы, организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению образовательных программ по работе с обучающимися, анализирует и обобщает результаты деятельности районных, городских методических кабинетов, опытно-экспериментальных и инновационных площадок. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.

2. Осуществляет методическое обеспечение специально-коррекционных школ и детских домов.

3. Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О языках в Республике Казахстан", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; Государственные общеобязательные стандарты образования; педагогику, психологию, достижения педагогической науки и практики, финансово-хозяйственной деятельности; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 
 

Аринов Есбол Рымбекович


Заместитель директора по инновационным формам обучения и электронного образования

Телефон:  8(7212)415194

e-mail: e.arinov@umckrg.gov.kz 

 

 

1. Должностные обязанности: Планирует, организует и контролирует учебную, научную, методическую деятельность. Осуществляет руководство и контроль за подготовкой учебного, программно-методического и научного сопровождения проводимых мероприятий. Руководит издательской деятельностью. Осуществляет подбор кадров для структурных подразделений и рекомендует их руководителю. Осуществляет консультирование сотрудников региональных структур, координацию их деятельности. Организует подготовку к присвоению (подтверждению) методистов. Разрабатывает предложения по повышению эффективности методического обеспечения центра, составляет информационные материалы, организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению образовательных программ по работе с обучающимися, анализирует и обобщает результаты деятельности районных, городских методических кабинетов, опытно-экспериментальных и инновационных площадок. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.

2. Осуществляет инновационную деятельность. Организация целенаправленного процесса развития информатизации организаций образования области, руководство и контроль этого процесса.

3. Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О языках в Республике Казахстан", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; Государственные общеобязательные стандарты образования; педагогику, психологию, достижения педагогической науки и практики, финансово-хозяйственной деятельности; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

 


 

 


Жаналина Наира Айдарбековна

Заместитель директора  по административно-хозяйственной части   

   Телефон:  8(7212) 416846

   

 

 

 

1. Должностные обязанности: обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с порядком и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, а также контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и иные); принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и иных сооружений), составлении смет хозяйственных расходов; организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ; обеспечивает мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими отделы, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных; организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий; выполняет работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня; обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; принимает меры по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники; руководит работниками отдела; обеспечивает соблюдение работниками порядка по безопасности и охране труда, пожарной безопасности.

2. Должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания; структуру организации и перспективы ее развития; порядок ведения табельного учета; порядок и сроки составления отчетности; средства связи, вычислительной и организационной техники, механизации ручного труда; порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; основы экономики, организации производства, труда и управления; трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.