Размер шрифта:
15-16 ноября 2017 года прошел 2 отборочный этап областного конкурса «Учитель года» среди педагогов специализированных школ-интернатов
16-11-2017 06:22
15-16  ноября 2017 года прошел 2 отборочный  этап областного конкурса «Учитель года» среди педагогов специализированных школ-интернатов

15-16 ноября 2017 года прошел 2 отборочный этап областного конкурса «Учитель года» среди педагогов специализированных школ-интернатов.

В отборочном этапе приняли участие 8 педагогов. Каждый участник конкурса провел открытый урок и внеклассное мероприятие.

 Работу конкурсантов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли представители управления образования Карагандинской области, учебно-методического центра развития образования Карагандинской области, института повышения квалификации филиала «Өрлеу» в Карагандинской области, Центра обучения языков Карагандинской области, руководители Ассоциации педагогов Карагандинской области.

Критерии оценивания урока(5 баллов):

1. Целесообразность и обоснованность выбора типа урока.

2. Соответствие содержания материала урока заявленной теме, целям и задачам.

3. Возможности урока для развития функциональной грамотности.

4.Обоснованность выбора методов и приемов для достижения целей и задач урока.

5.Использование различных вспомогательных средств: доски, электронной книги, видеослайдов, постеров, компьютеров и т.п.

6. Эффективность обратной связи.

7. Уровень психолого-педагогической компетентности учителя (учет возрастных особенностей учащихся, качество коммуникативного взаимодействия в процессе организации урока).

8. Здоровьесберегающий подход в организации урока (темп урока, адекватный объем учебной нагрузки, разнообразие видов деятельности).

9. Воспитательный потенциал урока.

10. Рефлексия урока: соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам, их объему и качеству.

 

Критерии оцениваниявнеклассного мероприятия (5 баллов):

1. Отражение ценностей национальной идеи «Мәңгілік ел», программы «Рухани жаңғыру».

2. Соответствие содержания, методов и приемов возрастным особенностям учащихся.

3. Целостность, системность, креативность, результативность мероприятия.

4. Умение удерживать интерес детей на протяжении всего мероприятия.

5. Развивающий потенциал мероприятия: развитие коммуникативной культуры, жизненных навыков, сотрудничества, партнерства.

6. Рефлексия.